Критерии
Лицей №2 г.Протвино

 

Критерии

Критерии
для расчёта стимулирующей части фонда оплаты труда учителей
 

 

 

Показатели.

Расчёт показателя.

Шкала

Макси-мальное кол-во баллов

I.

У

с

п

е

ш

н

о

с

т

ь

 

 

Качество усвоения учебных программ.

К1

 

 

 

 

 

 

 

К2

 

 

 

 

К3

Динамика учебных достижений.

 

 

 

 

К4

Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др.

 

 

К5

Работа в профильных классах.

 

 

 

 

 

Количество уч-ся, получивших «4» и «5» по итогам учебного года разделить на численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя-предметника – к учащимся, которым преподаётся предмет, для учителя начальных классов – к учащимся его класса) и умножить на коэффициент сложности предмета (см. приложение).

 

 

Количество уч-ся, получивших «1» и «2» по итогам учебного года разделить на численность обучающихся и умножить на коэффициент сложности предмета.

 

 

 

Количество учащихся, повысивших оценку по предмету по итогам периода разделить на численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя предметника – к уч-ся, которым преподаётся предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса).

 

 

Количество учащихся – победителей предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д.

 

 

 

Работа учителя по профильным предметам; для начальной школы введение новых предметов.

 

 

от 1 до 0,8 – 6б.

от 0,79 до 0,48 – 4б.

от 0,47 до 0,28 – 3б.

от 0,27 до 0,08 – 1б.

 

 

 

 

0 – 5б.

от 0,01 до 0, 04 – 4б.

от 0,041 до 0,08 – 2б.

от 0,081 до 0,12 – 1б.

 

 

от 0,79 до 0,48 – 7б.

от 0,47 до 0,28 – 5б.

от 0,27 до 0,08 – 1б.

 

 

 

 

Региональный уровень – 5б.

Муниципальный уровень -2б.

Лицейский уровень – 1б.

 

 

 

10-11классы – 3б.

7-9 классы – 2б.

5-6 классы – 1б.

1-4 классы – 1б.(за предмет)

 

 

 

6,5б.

 

 

 

 

 

 

 

 

5,5б.

 

 

 

 

7б.

 

 

 

 

 

 

5б.

 

 

 

 

 

3б.

 

II.

М

е

т

о

д

и

ч

е

с

к

а

я

 

р

а

б

о

т

а.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К6

Наличие собственных методических и дидактических разработок.

 

 

 

 

 

 

 

К7

Участие в работе педагогических и методических советов, семинаров, выставок, кафедр, предметных комиссий.

 

 

К8

Участие в профессиональных конкурсах.

 

 

 

 

 

 

 

К9

Повышение квалификации, самообразование.

 

 

 

 

 

 

К10

Паспортизация кабинета, его состояние, наличие перспективного плана развития.

 

Теоретическое описание методики, экспериментальные данные, дидактические материалы, наличие внешней позитивной экспертной оценки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие в портфолио учителя текстов докладов, выступлений, сертификатов участника, дипломов, рецензий и т.д. Участие в работе педсовета, методсовета может быть подтверждена протоколом.

 

 

 

 

Наличие сертификатов, грамот, дипломов, отзывов экспертных комиссий, пакетов материалов, собранных для участия в конкурсе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие сертификатов прохождения курсов, фотографий посещённых уроков, воспитательных и внеклассных мероприятий, справок об обучении в аспирантуре, планов самообразования.

 

 

 

 

 

 

1.Не разрабатывалась – 0 б.

2. Теоретически обоснованная, подготовленная и утверждённая на кафедре программа экспериментальной работы – 1б.

3. Успешно прошла экспериментальную проверку в практике обучения, получила позитивную внешнюю экспертную оценку – 3б.

4. То же, что и п.3, и распространяется в других классах лицея – 4б.

5. То же, что и п.3, и распространяется в ОУ города, республики – 5б.

 

 

Нет – 0б.

Активно на  уровне лицея – 2б.

На городском и республиканском уровне – 3б.

 

 

 

 

 

1. Не принимал участие –  

 0б.

2. Учитель занял призовое место в конкурсе на уровне лицея и принял участие в конкурсе городского уровня – 2б.

3. Учитель занял призовое место в конкурсе городского уровня – 3б.

4. Учитель занял призовое место в конкурсах республиканского уровня– 4б.

5. Учитель принял участие в конкурсах российского уровня – 5б.

 

 

1. Курсы не проходятся, мероприятия не посещаются, не занимается самообразованием – 0б.

2. Пройдены курсы повышения квалификации или активно посещались открытые уроки, внеклассные мероприятия, план самообразования – 1б.

3. Пройдены курсы повышения квалификации и активно посещались открытые уроки, внеклассные мероприятия, есть план самообразования – 2б.

 

 

Не имеется – 0б.

Имеется паспорт, но нет плана развития – 1б.

Имеется и паспорт, и план развития – 3б.

 

 

 

 

5б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2б.

 

 

 

 

 

 

3б.

 

III.

И

н

н

о

в

а

ц

и

о

н

н

а

я

 

д

е

я

т

е

л

ь

н

о

с

т

ь

 

К11

Активное внедрение инновационных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету.

 

К12

Наличие планов научно-исследовательской и экспериментальной работы.

 

К13

Участие в инновационной деятельности лицея.

 

 

 

К14

Построение связей с общественностью, план собственной деятельности.

 

Наличие следующих материалов: электронных образовательных программ курсов, интегрированных с ИКТ; программ элективных и интегрированных курсов; системы познавательных задач, предполагающих выполнение заданий по предмету с помощью компьютера; конспектов уроков, сопровождаемых мультимедийными презентациями, проведение уроков в мультимедийном кабинете.

 

 

 

Отчёт о выполнении плана.

 

 

 

 

 

Включение учителя в инициативную группу по разработке программ лицея.

 

 

 

 

 

Наличие на лицейском сайте страницы учителя, размещение материалов учителем или его учениками.

 

1.Не используется или используется эпизодично – 0б.

2. Сисетематически используется в практике обучения по предмету – 1б.

3. Наличие серии авторских уроков (например, по 2-3 темам курса) – 3б.

4. Наличие программы интегрированного курса с ИКТ или элективного курса, получившей экспертную оценку – 5б.

 

 

 

Отсутствует или не выполнен – 0б.

Выполнен частично – 1б.

Выполнен полностью – 2б.

 

 

 

Не принимал участие – 0б.

Принимал активное участие в реализации программы, проекта – 2б.

Принимал активное участие в разработке программы, проекта – 4б.

 

 

Не размещается – 0б.

Размещается – 2б.

 

 

 

 

5б.

 

 

 

 

 

 

 

2б.

 

 

 

 

 

 

4б.

 

 

 

 

 

2б.

 

 

 

IV.

В

н

е

у

р

о

ч

н

а

я

 

 

д

е

я

т

е

л

ь

н

о

с

т

ь

 

 

 

 

 

К15

Эффективная организация работы предметных кружков, клубов.

 

 

 

 

 

 

 

К16

Участие в поисково-исследовательской деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К17

Организация коллективно-творческой деятельности.

 

 

 

 

 

К18

Профориентационная деятельность.

 

 

 

 

Наличие программ и сопутствующих им дидактических разработок, фото- и видеоматериалов, изданий лицейской газеты и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие пакета исследовательских заданий, диаграмм, позволяющих выявить увеличение количества уч-ся, перечня выполненных ими работ, программ курсов и т.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие соответствующих материалов: конспектов проведения творческих и проектных лабораторий, паспортов проектов, фото- и видеоматериалов, программ фестивалей, вечеров, материалов выставок.

 

 

 

 

 

Наличие протоколов бесед и консультаций с уч-ся; рефлексивных отчётов уч-ся о пройденной социальной практике, профессиональной экспедиции; фото- и видеоматериалов; программ социальных практик, профессиональных экспедиций, участие детей во взрослых проектах.

 

 

 

 

1. Учитель не работает с кружками, клубами, центрами – 0б.

2. Реализуется созданная программа кружка, клуба, но позитивной динамики численности уч-ся, участвующих в работе не наблюдается – 1б.

3. То же, что и п.2, но есть позитивная динамика численности уч-ся – 2б.

4. То же, что и п.2, плюс проводятся мероприятия, предполагающие вовлечение школьников др. классов, возрастов; используются открытые формы презентации результатов – 3б.

 

 

1. Учитель не организует исследовательскую деятельность – 0б.

2.  1б.

Для учителей 1-7классов. Разработан и реализуется пакет исследовательских заданий для конкретного курса и возраста уч-ся; проведено мероприятие, позволяющее презентовать школьникам свои достижения (конференция, выставка, презентация).

Для учителей 8-9классов.

Реализуется программа курса «Азбука исследовательской деятельности»; организована школьная научно-практическая конференция.

Для учителей 10-11классов.

Наблюдается позитивная динамика вовлечения уч-ся в поисково-исследовательскую деятельность; реализуется программа работы научно-исследовательских обществ старшеклассников.

3. 2б.

Для учителей 1-7классов.

То же, что и п.2, и при этом наблюдается увеличение уч-ся, вовлечённых в исследовательскую деятельность.

Для учителей 8-9классов.

То же, что и п.2, и при этом наблюдается позитивная динамика вовлечения уч-ся в поисково-исследовательскую деятельность.

Для учителей 10-11классов.

То же, что и п.2, и при этом работы уч-ся обобщаются и публикуются.

 

 

1. Учитель не принимает участие в организации творческой проектной деятельности уч-ся – 0б.

2. Учитель является автором одной из лабораторий проектной деятельности, организатором более 3-х мероприятий в рамках фестивалей, выставок и т.д. – 2б.

3. Учитель является руководителем межпредметного внутришкольного, межшкольного проекта (фестиваля), или собраны и обобщены материалы проекта – 3б.

 

1. Учитель не осуществляет профориентационную деятельность – 0б.

2. Учитель строит и отслеживает индивидуальные траектории развития уч-ся или организует социальные практики, знакомство с профессиями – 1б.

3. То же, что и п.2, и организует специальные беседы, диалоги, консультирование уч-ся, ведёт с уч-ся портфолио, включает уч-ся во взрослый проект, организует профессиональные экспедиции – 2б.

 

 

 

 

 

 

 

 

3б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2б.

V.

В

о

с

п

и

т

а

т

е

л

ь

н

а

я

 

и

 

с

о

ц

и

а

л

ь

н

а

я

 

р

а

б

о

т

а

 

К19

Организация самоуправления в классном коллективе.

 

 

 

 

 

 

К20

Вовлечение уч-ся в КТД, кружки, клубы класса, лицея, города, области, республики.

 

 

 

К21

Работа с родителями

уч-ся.

 

 

 

 

 

 

 

 

К22

Организация дифференцированной работы с одарёнными, слабоуспевающими детьми, уч-ся находящимися под опекой.

 

Наличие отчётов классного самоуправления о проделанной работе, отзывов о посещении мероприятий родителями и другими представителями общественности, фото- и видеоматериалов.

 

 

 

 

 

 

Наличие конспектов мероприятий, отзывов коллег, родителей, общественности, фото- и видеоматериалов.

 

 

 

 

 

 

Наличие конспектов мероприятий, отзывов родителей, общественности, фото- и видеоматериалов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие плана деятельности в этом направлении.

 

1. Самоуправление в классе не организовано, участие уч-ся в проведении классных мероприятий эпизодично – 0б.

2. В классе действует постоянный орган ученического самоуправления, который инициирует и проводит классные мероприятия – 1б.

3. То же, что и п.2, и не менее 5 уч-ся класса принимают активное участие в работе лицейского самоуправления, проведении лицейских мероприятий – 3б.

 

 

1. Не организована работа – 0б.

2. Учителем совместно с уч-ся организовано и проведено мероприятие на уровне лицея или реализована программа воспитательных мероприятий в период 2-3 школьных каникул – 1б.

3. То же, что и п.2, но на уровне города, области, республики – 3б.

 

1. Вовлечение родителей в соместную деятельность с детьми не осуществляется – 0б.

2. Родители были вовлечены в совместную деятельность с детьми в ходе проведения не менее 2-х мероприятий – 1б.

3. Родители были вовлечены в совместную деятельность с детьми в ходе проведения культурных, туристических, оздоровительных мероприятий; родительским комитетом класса было организовано и проведено мероприятие для родителей лицея – 3б.

 

 

1. Работа не ведётся – 0б.

2. План работы с разными категориями уч-ся реализован частично, имеются материалы, подтверждающие объём выполненной работы – 1б.

3. План работы с разными категориями уч-ся выполнен полностью, имеются подтверждающие материалы – 2б.

 

 

 

 

 

3б.

 

 

 

 

 

 

 

 

3б.

 

 

 

 

 

 

 

 

3б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2б.

VI.

О

б

о

б

щ

е

н

и

е

 

и

 

р

а

с

п

р

о

с

т

р

а

н

е

н

и

е

 

П

П

О

 

К23

Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступление на конференциях, семинарах, круглых столах и т.д.

 

К24

Наличие опубликованных работ.

 

 

 

 

 

 

К25

Наставничество.

 

 

 

 

 

 

 

К26

Наличие методического портфолио.

 

Количество мероприятий.

 

 

 

 

 

 

 

Подтверждение осуществляется на основе соответствующих материалов, либо их ксерокопий: методические рекомендации к изучению курса, КИМы, программы курсов, сборники конспектов уроков по курсу, аналитические статьи, тезисы, сборники познавательных задач.

 

 

 

 

Положительная оценка деятельности наставника молодым учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лицейский уровень – 1б.

Муниципальный – 2б.

Региональный – 3б.

Всероссийский – 5б.

 

 

 

 

1. Публикации материалов отсутствуют – 0б.

2. Публикации тезисов, отчётов о деятельности на лицейском уровне – 1б.

3. Публикации 1-2 тезисов в сборниках конференций городского, регионального уровня – 2б.

4. Публикация аналитической статьи в сборнике научных работ или в журнале всероссийского уровня – 3б.

 

 

1.Не проводится работа – 0б.

2. Количество уроков, посещённых молодым учителем у наставника и наставника у молодого учителя, консультации для молодого учителя.

Нет – 0б.

На лицейском уровне – 2б.

На городском и республиканском уровне – 2б.

 

 

 Нет материалов для портфолио -0б.

Есть несистематизированные материалы – 1б.

Полностью оформлено портфолио – 2б.

 

 

 

 

5б.

 

 

 

 

 

 

 

 

3б.

 

 

 

 

 

 

 

 

2б.

 

 

 

 

 

 

2б.

 

 

VII.

К27

Исполнительская дисциплина.

 

Выполнение правил внутреннего трудового распорядка лицея.

 

1. Отсутствие выговоров в приказах в связи с нарушением – 3б.

2. Наличие выговоров – 0б.

3. Своевременное заполнение журналов, личных дел, дневников – 2б.

4. Замечания по заполнению документов и нарушение сроков – 0б.

5. Своевременная сдача отчётов, экзаменационных материалов, календарно-тематического планирования, планов воспитательной работы – 2б.

6. Отсутствие планов, нарушение сроков – 0б.

 

 

 

 

 

7б.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish»